Виды рекламы в Харькове : Реклама в Метро -в вагонах и на станциях , реклама в Маршрутках,реклама в Трамваях, раздача и расклейка в Харькове
Методов рекламных компаний большое колличество : захватывающие все виды или сосредоточенные на одном-двух , массовые и территориальные и т.д. Перечислю максимум, а остановлюсь на самых распространенных , массовых в следующей статье , потому что из колличества просмотров рекламных материалов - получается качество
Если интересует продвижение товара или услуги -пишите на почту , а я выложу ваш вопрос и свой ответ на сайт (на ваше усмотрение)
Для Харькова дествительны такие виды рекламы : РАЗДАЧА И РАСКЛЕЙКА - недорогие методы , соотношение цена и качество положительно влияют на продвижеие товара такое : при расклейке на подъездах - 50 копеек за А4 , просматривают данную рекламу в среднем 30 квартир ( от 1 до 5 жильцов в каждой) ,получается 1.5 копейки на одну квартиру . Раздача будет стоить - 30 грн в час работа + печать от 30 грн.
При этом расклейка притирается дольше и добровольно изучается , а иногда и целенаправленно клиент ищет ее , а раздача иногда без желания клиента ему вручается , иногда данный вид получает отторжение у клиента .
Реклама в Метро– в данном виде цена оптимальная , но в последнее время появились компании , которые внедряют небольшие размеры рекламы в вагонах метро и цена соответственно умеренная ( на месяц минимум 6000грн в вагонах или 800 грн на эскалаторах )
Далее просто перечислю цены: небольшие размеры
13 * 21 см -10 500грн в каждом вагоне или 6 500 грн. через вагон
13* 42 см – 20 500 грн в каждом вагоне или 10 500 грн. через вагон
все цены указаны с учетом монтажа на 4 недели
с учетом НДС ,
300 вагонов , можно брать минимум 14 дней
нарезка блочной рекламой в вагонах метро Харькова .
-Есть и другие размеры , например А4 . Стоимость такого вида колеблется от 6 000 грн через вагон , край вагона, низ к двери или к окну .
-Цена за А3 для простоты можно умножить на два . Находиться такая реклама на простенке между окном и дверью
-А2 формат стоит порядка ------------ грн. -Такая же цена при брендировании одного состава снаружи
-На форточке или двери листовка 13 * 42 см стоит 20 500 грн
-На склоне потолка А3 стоит 20 500 грн , А4 – 10 500 грн .
Кстати размер 13*42 см , который размещается над окном , на форточке или на стекле двери тоже является А4 форматом, т.е. А3 , разрезанный пополам по длинной стороне .
Реклама в Маршрутках – стоимость такой рекламы от 70 грн до 150 грн за месяц в одной машине. Особого энтузиазма при озвучивании данного вида рекламы у меня не имеется , потому что просмотров мало , люди отвлекаются на улицу ,перевозчики цену не могут сложить , в месяц получется от 300 грн до 2000 грн за один маршрут .
Только если снаружи брендировать маршрутку или трамвай (от 1800 грн) , тогда будете выделяться , а так маршрутов очень много и ваша реклама попросту затеряется. Исключения составляют длинные маршруты или реклама для товара или услуги в спальных районах.
Реклама в Трамваях и Троллейбусах- цена небольшая – порядка 40 грн в месяц за шт А4 , людей много и листовка выглядит достаточно красочно на фоне вагона с отсутствующим дизайном .Только проблема в том ,что категория людей , пользующихся данным видом транспорта не часто делает покупки или заказывает услуги и товар клиента не имеет продвижения . Исключение составляют социальная реклама ,товары со скидками и хороший вариант -растяжка в вагоне , она находиться как бы от поручня возле окна до поручня возле окна напротив и крепиться на ручки вверху , стоимость 120 грн. или та же листовка, но на окне и лучше А3.
Выбирая подходящий вид рекламы , необходимо учитывать аудиторию и количество просмотров в данном виде. Еще большую роль на продвижение товара играет сам макет рекламы , он должен привлекать клиента своим видом и рассказывать о товаре . Реклама в каждом конкретном случае ( виде) работает по разному , но по статистике должна находиться на площадке не менее 20 дней . По некоторым подсчетам она начинает работать через 3 месяца , вернее эффективно продавать и влияет на продвижение товара.
На данный момент реклама в вагоне метро является наиболее популярным видом по заказам от клиентов и с наибольшей отдачей экономически . Здесь сосредоточено максимальное количество потенциальных клиентов , которые еще не искали товар или услугу , а метрополитен выполняет функцию мягкого знакомства с товаром , без назойливости . Вы можете предложить пассажирам свои услуги и у них есть выбор приобрести их . Преимущество в том , что вы можете коректировать и дополнять информацию на листовке в вагоне метро , что постепенно будет побуждать приобретать ваш товар либо предварительно искать больше информации о нем .
Очень важно находиться на рекламных площадях долгое время , чтобы клиент всегда мог обратиться к нужной ему информации и найти контакты продавца , это также будет способствовать постепенному знакомству с товаром , чтобы покупатель сам пришел к выводу необходимости данной вещи.
Реклама на транспорте преобладает над другими видами . Это обьясняется тем , что за сутки в транспорте проезжает огромное количество населения , в основном работающая часть , а это означает , что покупательная способность у них больше и они являются определяющим звеном на рынке .
В Харькове особенно выделяется реклама в метро , учитывая транспортную развязку в основные направления города . В рабочие дни здесь за сутки метрополитен посещают в среднем 800 000 пассажиров , а это почти половина населения города . Данный вид рекламы удачный для пассивной ненавязчивой стадии рекламной компании .
Реклама на полу на станциях метро, размещение от 2 кв м , макеты любого формата , после согласования с управлением метрополитена. На макете исключено размещение лиц и он должен соответствовать закону о рекламе . Возможно разработать 3Д макет , очень эффективно для нестандартного преподнесения услуги или товара.
Реклама в Харькове достаточно развита и даёт отличный результат . Этот фактор определяет большой поток пассажиров на маршрутах, как в метро, так и в наземном транспорте .
Потенциальные клиенты различного социального статуса распределены по районам города достаточно равномерно . Исходя из этого необходимо использовать все виды рекламы в Харькове , чтобы усилить эфективность рекламной кампании.
Очень важно проработать фишку , привлекающую покупателей , для этого нужно провести анализ рекламы на транспорте. Нельзя забывать, что интересы могут меняться, а перенасыщение рекламой может приедаться и перестать работать . Для этого нужно дозировать заклейку листовками и ,кроме того , наполнять их интересными сюжетами , для того чтобы реклама в Харькове привлекала и заинтересовывала .
С 24.05.2022 г. Метрополитен в Харькове был подготовлен и запущен в эксплуатацию. Постепенно нарастает пассажиропоток . Готовиться к работе рекламный отдел в метро . Конечно же понадобится время , чтобы бизнес начал развиваться , появились спрос и предложения , но учитывая минимальные цены и разбивку на небольшие форматы , то уже сейчас можно планировать размещение рекламы в метро в ближайшие месяцы
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка телеграм