Реклама в Метро Киев
Реклама в метрополитене Киева занимает ведущие позиции среди других видов рекламы на транспорте.
Внимание ! Формат 29 х 12 см от 8 500 грн средний простенок , 14 х 14 см от 1000 грн крайний простенок.
Акция при размещении рекламы в вагонах метро г.Киева : форматы которые стоили 130 000 грн на период летних месяцев стоимость 43 000 грн . А при размещении на 2 месяца 55 000 грн с печатью!
Здесь можно выделить размещение на мониторах в вагонах метро . За 7 дней она может охватить огромное количество пассажиров на транспорте и оповестить о событии или познакомить о товаре , услуге.
Размещаются ролики практически во всех вагонах на мониторах в метро Внедряется рекламная видеозаставка с оповещением станций в Киеве и привязке к ним , а также сюжеты , циклически меняющие друг друга .
Видео на мониторах в вагонах метро г.Киев
5 сек
7 дней
1 в час
12 000грн
эскалаторные своды
Также можно отметить данный вид рекламы в метро как относительно бюджетный . Охват большого количества пассажиров на транспорте в Киеве , которые буквально конвейером проезжают возле эскалаторного свода или смотрят на него , проезжая напротив возле другой стены.
2400грн+ изготовление и монтаж
Реклама в вагонах метро Киева
На ваш выбор существуют различные размеры и форматы листовок в вагонах метро Киева и соответственно их стоимость .
Также конструкции в переходах и на станциях метро . Такой вид рекламы на транспорте охватывает горящий поток потенциальных клиентов.
Листовки в метро располагаются на простенках между окном и дверью , имеют такие размеры : 30х5 , 30х10 , 15х5 ,15х10 ,29х12 и другие .
Киев очень большой город и пассажиропоток постоянно обновляется , распределив рекламу на транспорте по районам можно удачно продать товар или услугу. Конечно же важную роль играет яркий макет в метро , в котором все распределено и привлекает клиента .
Форматы рекламы в метро Киева относительно доступны , существуют на разный бюджет . Можно согласовать на длительный срок или на более мелкий период , например размещение рекламы от 14 дней . Это очень удобно для клиентов , так можно чаще менять рекламные сюжеты или делать паузы в рекламе в вагонах метро .
Видеореклама на станциях метро в Киеве
Очень большую роль играет рекламный макет , он должен быть красочный , минимум затеняющего текста , чтобы отличаться в вагоне от другой рекламы и предлагать какую то изюминку в услуге или товаре . Так , например, акция или скидки будут хорошим побуждающим фактором для покупки .
В Киевском метрополитене огромное количество пассажиров , в разное время суток оно различное ,но все таки при всем при этом занимает лидирующее положение среди всех видов рекламы в Украине. Достаточно зайти в метро и вы увидите рекламу различного характера - сначала вас встретят банера в переходах, они отличаются большими размерами и служат для рекламы мероприятия или местного офиса , магазина рекламодателя . Макеты для них должны быть отличного качества , так как просматриваются на таких банерах в метро даже мелкие детали , а также светлые , потому что в переходах мало света , несмотря на подсветки лампами и поэтому тусклые серые тона рекламного сюжета мало того , что плохо видны , но и отрицательно влияют на эмоции будущих покупателей . Старайтесь привлекать яркостью и положительными эмоциями, отрицательных в жизни итак достаточно .
Далее после переходов вы попадаете к турникетам - здесь также висят различные рекламные конструкции малые и большие с подсветками изнутри и без них . В данном пространстве уже более светло , достаточно просматривается и реклама в метро Киева и остальные детали интерьера, поэтому хорошо сработает звуковая реклама , тем более , что пассажиры заняты оплатой проезда и перемещением через турникеты , обычно оеа сопровождается и видеосюжетами , что усиливает запоминаемость , даже если взгляд на видеоэкраны длился доли секунды.
Подойдя ближе к эскалаторам , мы замечаем рекламные банеры на стенах и метролайты вдоль поручней . Каждый из них играет свою функцию и дополняет друг друга , эскалаторный свод отличается большим форматом , а метролайт подсветкой, при относительно небольшом размере рекламы . Поэтому их берут в метро несколько штук подряд или через один на спуск или на подъём , чтобы акцентировать внимание клиентов .
Ниже , при спуске с эскалатора, размещаются банера большого размера . Они могут достигать формата билбордов на дорогах . Их функция нести информацию о направлении движения в метро и знакомить с новым продуктом. Достаточно яркий макет рекламы отпечатается в памяти и заложит первые размышления к действию , побудит приобрести товар .
Далее , если повернуть к платформе, где останавливаются составы метро , мы увидим путевые стены с банерами разного размера , обычно прямоугольной формы . Они привлекают на себя внимание пассажиров, ожидающих на станции . Здесь много времени , чтобы изучить рекламу, можно использовать более детальную информацию , чтобы подробнее рассказать о товаре либо услуге . Данные конструкции рассеянны вдоль всей линии платформы метро Киева и целессобразно размещать несколько таких , чтобы охватить весь поток пассажиров.
Зайдя в вагон , необходимо некоторое время, чтобы занять удобное место и только после этого потенциальные клиенты знакомятся с листовками в вагонах или роликами на экранах . Люди хаотично рассеянны вдоль вагона и нельзя определить какое то особенное место , где сосредоточено большее количество, для размещения рекламы в вагонах , на всем протяжении более менее одинаково распределение , это происходит природно , влияет на данный фактор удобство . Исключение составляет крайняя часть за первую и последнюю дверь , в данном месте вагонов метро людей может размещаться меньше и чисто по цифрам меньше в половину, поэтому и зрительных контактов меньше на 50 % . Ввиду этого они меньше по стоимости.
Кроме листовок на простенках между дверью и окном , существует и видеореклама на мониторах .
Размещение рекламы в метро Киева постепенно набирает обороты . Это можно объяснить сезонным явлением развития бизнеса. Очень популярнареклама в вагонах- стикеры и видео на мониторах . Данный вид размещения при контакте имеет наибольшую продолжительность по времени , а это в свою очередь влияет на изучение рекламы и степень её восприятия .
Реклама в Киевском метро стала дешёвым вариантом для малого бизнеса . Сейчас можно зайти с минимальным бюджетом для рекламы своего товара и поддержания спроса на рынке . Хотя спрос и небольшой , но он понемногу наращивает свои обороты и небольшая цена рекламы позволяет присутствовать увиденым и услышаным боле долгий период .
Самая оптимальная- реклама в вагонах , так как охватывает весь метрополитен и в данном объёме реклама изучается спокойно и с интересом. Даже несмотря на возможность пассажиров заглянуть в телефоны , все равно сохраняется интерес к новой информации на печатных носителях .
Более точную информацию о размещении рекламы в метро Киева можете узнать по телефону 095-756-07-54
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка телеграма