Выбери свою
Раскрутить свой товар или услугу можно применив определенную тактику . Но не нужно слишком глубоко и сложно изучать методы рекламы в теории . Достаточно применить уже имеющийся опыт .
На мой взгляд есть два главных вопроса при выборе рекламной компании : 1) выбор рекламного носителя 2) вид рекламного носителя
Из опыта скажу ,что в Харькове работает реклама в Метро ,газета Премьер и расклейка , их объединяет массовость , а из колличества вытекает качество.
Второй вопрос -это макет , советую отдать это дизайнеру с опытом или устроить небольшой конкурс , потому как если начнете придумывать идею сами , то застрянете надолго - у совершенства нет предела .
Предлагаем изготовление макетов от 150 грн сборка ,если не нужно рисовать ,от 200 грн креативный макет, при хорошем качестве причем творческий процесс берет на себя дизайнер вы только выбираете вариант . Итак оптимизировать рекламу можно выбрав массовый вид рекламы - Метро, Премьер, Расклейка и сделать подходящий макет, если не уверены какой вариант выбрать - берите несколько, распределив их по колличеству, потому что не знаете какой выстрелит .
Каждому человеку нравиться свое и при множестве вариантов большая вероятность попадания в цель. Исключением массовой рекламы являются : привязка к местности , дорогой , vip- товар и др. Часто заказывают видные места - лайтбоксы или баннеры , но таких надо несколько чтобы было видно поэтому если бюджет ограничен , то берите недорогую массовую рекламу .
Пример вопросов по рекламе :
1 ) вопрос:
-скажите , а если сделать расклейку и заказать в метро небольшую листовку , будет эффективность ? находимся в центре , занимаемся косметикой.
1 ) ответ:
-расклейка в центре может сработать только если клеить А3 .Но досок объявлений там мало , а на столбах клеить запрещено , вообщем не советую расклейку .А небольшой блочок в метро можно сгладить ярким макетом.
2 ) вопрос:
- какой вид рекламы на транспорте вы бы посоветовали ?
2) ответ:
- все зависит от рекламируемого товара или услуги , так например местная компания , которая не производит услуги для жителей другого района города Харькова, удачно чувствовала бы себя рекламируясь в местной маршрутке , на сиденьях или боковых окнах . Также хорошо сработает расклейка объявлений с регулярной проклейкой.
3) вопрос:
-можно ли разместить рекламу только на одной линии метро ?
3) ответ:
- Да, конечно, мы можем размещать рекламные листовки отдельно на Холодногорской линии метро либо на Салтовской.
4) ВОПРОС :
-как происходит размещение рекламы в метро ? Что необходимо для этого ?
4) ОТВЕТ :
- Размещая рекламу в метро Харькова и Киева , в первую очередь необходимо помнить , что залог успеха удачной рекламной кампании на транспорте - это конечно же макет . Должна быть фишка , привлекающая покупателя - какая либо акция , скидка , товар, который отличается особенным качеством либо что то другое . Яркая картинка и светлые тона . Необходимо проработать все категории клиентов- возраста ,предпочтения и вкусы , мировоззрение и воспитание. Нельзя забывать, что сколько существует людей , столько и мнений , задача маркетолога обобщить несколько критериев под свой товар и выложить эту информацию на макете. Сдемпингуйте по цене на одном из товаров и ваш клиент возьмёт второй по обычной цене .
5 ) вопрос :
-какой формат рекламы на транспорте работает лучше ?
6) ответ :
- чаще заказывая рекламу , клиенты повторно возвращаются к формату в вагонах метро . В основном это длинные листовки над окном размером 13х42 см , целая или половинка . Исходя из того , что данная позиция пользуется спросом повторного размещения , то можно сделать вывод , что и работает она лучше остальных .
6) вопрос :
- достаточно ли бюджета 5000 грн , чтобы разместить рекламу ?
6) ответ :
- для начала , чтобы попробовать , можно разместиться в метро на короткий срок , например 14 дней - стоимость половинки листовки будет 3700 грн с печатью . В дальнейшем посмотрите по ситуации . В маршрутках такого бюджета может хватить и на 3 месяца , смотря какое количество размещать .
7) вопрос :
- какое место выбрать для рекламы в метро.
7) ответ :
- при размещении рекламы в метро есть несколько вариантов , многое зависит от бюджета , продвигаемого товара и длительности . Например если вам нужно прорекламировать концерт или театр , то лучше взять скос А3 формата над дверью , в этом месте обычно размещаются похожие тематики и клиенту проще найти нужную информацию . А если вы набираете сотрудников на работу , то оптимальный вариант половинка листовки длинной над окном .
Для рекламы , которая заинтересует клиента , нужна особая фишка . Это должно быть предложение , превышающее обычное от конкурентов. В нем можно использовать падение цен или лучшее качество , услугу доставки данного товара и другие выгодные преимущества .
В метро могут сработать самые различные группы товаров, некоторые из них даже , возможно, не встречались ранее . В этом и есть огромный плюс рекламы в вагонах метро. Когда клиент останавливается перед информацией и знакомится с ней на протяжении достаточно долгого времени . Что позволяет зрительно запечатлеть товар .
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - инстаграм накрутка